суббота, 7 января 2017 г.

Давайте знакомиться! Наш дизайнер - Larisa Happy

Здравствуйте, друзья!
Мы с большим удовольствием представляем вам нашу обновленную дизайн команду)
И сегодня расскажет о себе ...




Всем привет! 
Меня зовут Лариса. Мне 31 год. С детства  я часто задавала себе одни и те же вопросы: 
кто я ? В чем моё предназначение?  Что приносит счастье людям? 
Поиски ответов затянулись на долгие годы. А ответ всегда был рядом — это мой отец. 
Ещё в начале 90- х гг. когда в глубинке России слово скрапбукинг могли расценить как нецензурное :-), папа до поздней ночи сидел за столом и создавал альбомы о жизни великих русских деятелей: художников, писателей и поэтов. Собирал целебные травы и писал заметки в самодельных блокнотах.    Коптский переплет, плетеный каптал, рукописный текст пером и тушью , трафареты с шрифтами и узорами, аккуратно выведенные уголки : это все часть моих далёких воспоминаний о любимым хобби моего отца.
 Жаль, что нам не удалось поскрапить напару, но я все больше замечаю  за собой, что моя любовь к бумажному скрапу  это от него :-) .
 Спустя годы я могу с уверенностью ответить на свои вопросы:
1. Я— мама и творческий человек.
2. Наперекор сомнениям и неудачам стремиться вперед— к новым мечтам, знаниям, умениям.
3. Не ограничивать себя рамками и предубеждениями. Как сказал Конфуций " Выбери себе работу по душе, и  тебе не придётся работать ни одного дня в жизни".

Скрапбукинг для меня больше ,чем хобби— это мой воображариум, мой рай! Я не продаю свои изделия или точнее сказать, маркетолог из меня ужасный, и я не умею продавать свои работы :-) . Нахожусь в свободном творческом полете :-). После года подпольной деятельности, этим летом, набравшись смелости, решила заявить о своей персоне скрап-сообществу: создала блог , стала активно принимать участие в заданиях, закалять в себе дисциплину и уверенность в своих силах.
 На данный момент являюсь членом ДК еще в двух челленджах. 
Люблю все стили,но не во всех работаю. И это не значит, что в один прекрасный вечер я не захочу поэкспериментировать и попробовать свои силы в незнакомых мне техниках. А эксперименты я люблю! ;-)
   Небольшой ознакомительный экскурс по моим любимым проектам.





И мой свежачок :-) Альбом для юной особы.

 Несказанно рада оказаться в одной команде с шикарными мастерицами!
 Буду стараться вдохновлять своими творениями и открывать в себе новые грани и суперспособности!:-) 
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Так вот чей этот волшебный альбом-полумесяц!!))) Я в него влюблена))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, удачи вам и переполняющего вдохновения!!! Ваши работы - просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы!
    Да, любовь к бумагам идёт с детства))) Моя мама тоже много чего такого создавала, только она Вам в бабушки годится, ей недавно исполнилось 80 лет). Всё. что она нам с сёстрами дала в детстве, мы сейчас и претворяем, каждая из нас троих увлечена каким-нибудь видом рукоделия. Спасибо, родители!

    ОтветитьУдалить