понедельник, 22 апреля 2013 г.

"Заглянем в гости"

Добрый день дорогие читатели и гости блога! Сегодня я Настя-JoyS представлю вашему вниманию новый выпуск рубрики "Заглянем в гости".
На этот раз мы отправляемся в один из самых красивых городов России, Санкт-Петербург. У себя в гостях нас любезно принимает автор блога Shabbyscrap-Наташа(avokadinka)

Привет, Наташа! Спасибо, что согласилась на интервью и пригласила нас в гости.

Предлагаю познакомится с тобой поближе. Для этого я приготовила небольшой блиц-опрос:
-Расскажи о себе в двух словах:
Зовут меня Наталья,

Ник - avokadinka. Мне 28 лет, живу в Санкт-Петербурге.


-Больше всего я люблю: море и солнце
-Комедия/ужастик/мелодрама: Ужастики я не смотрю. Люблю фильмы
"Искусственный интеллект" и "Эффект бабочки".
-Любимое блюдо: форель под овощами
-Став президентом страны, мой первый законопроект был бы о: Если честно, мне бы меньше всего хотелось стать президентом)))
-Я не могу прожить и дня без:  какой-то работы руками, даже на отдых я беру с собой глину, чтобы полепить или ткань, чтобы сшить небольшую заготовку для Тильдочки.
-Книга, с которой должен быть знаком каждый: Чтение книг - это сугубо индивидуальный вопрос, кому-то нравятся одни книги, кому-то - другие. Прекрасных книг - огромное множество и я не смогла бы выделить среди них одну.
-Скрап для меня: отдых, возможность проявить творческие фантазии, открытие новых моментов и возможность развития себя в целом.
-Мой жизненный девиз: я по натуре -борец, поэтому для самое важное не опускать руки и двигаться вперед, преодолевая страхи и трудности.
- Расскажи немного о своей семье.
 У меня прекрасная семья, любящий и любимый муж,
                                                             
  и наш любимый сын.  

                               



 В конце мая ему исполнится 4 года. Характером Тима похож на родителей, такой же упертый и упрямый. Он - очень активный ребенок. В этом году мы начали заниматься  Каратэ.

Ты живешь в северной столице нашей страны, городе Санкт-Петербурге. Расскажи нам о своих любимых достопримечательностях и местах отдыха.
 Мне повезло родиться и жить в этом городе. Многие друзья, которые приезжают из других городов погостить к нам, влюбляются в Петербург. Он действительно великолепен. Я очень люблю Исаакиевский собор



 и Петергоф.




Кем ты мечтала стать в детстве? И какая сейчас у тебя профессия?
В детстве я мечтала стать художником-модельером, но эта мечта не воплотилась в реальность. Я получила высшее образование информационного дизайнера. Работала в сфере полиграфического дизайна, но меня всегда тянуло к чему-то большему. В итоге я выучилась на флориста и теперь работаю свадебный декоратором.
В свободное время я даю уроки по полимерной лепке из японской глины по системе академии Deco. Это второе направление моей работы. Эта сфера деятельности мне тоже приносит колоссальное удовольствие.

Какие качества ты ценишь в людях?
трудолюбие, честность и жизнерадостность.

Самое яркое и незабываемое событие твоей жизни?
рождение сына - это самое незабываемое событие в моей жизни)

вот таким он был

Есть ли у тебя другие хобби, кроме скрапбукинга?
Да, есть. О нем написала чуть выше: я леплю из самозастывающей глины DecoClay. Я являюсь сертифицированным инструктором японской Академии и даю уроки.


Бывают ли такие моменты, когда опускаются руки и ничего не хочется делать? Если да, то как ты борешься с этим? Что тебе помогает в таких ситуациях?
Я очень люблю воду, поэтому звуки моря спасают в таких ситуациях. Но таких моментов моей жизни не много, ребенок не дает расслабится))

Как и когда началось твое знакомство со скрапбукингом?
Косвенно я познакомилась со скрапбукингом, придя в типографию. Мы специализировались на разработке и изготовление коробочной продукции. Я занималась разработкой всевозможных коробочек. Через некоторое время мне пришла в голову идея попробовать изготовить самостоятельно приглашения на свадьбу.
Ну а дальше, как и у многих мастериц,  после рождения ребенка захотелось сделать что-то красивое для себя на память и меня затянуло

У тебя очень интересный ник. Какова его история?
На самом деле ничего интересного. Типография, в которой я работала называлась "Авокадо" и многие электронные моменты (почтовые ящики, логины) связаны с этим названием и когда встал вопрос какой ник взять при регистрации личного блого-домика, решение пришло само собой.


Какие другие направления творчества тебе интересны?
В данный момент своей жизни я открываю для себя технику "тканевого картонажа". Это близкая техника к скрапбукингу и очень интересная.





Блюда какой кухни ты предпочитаешь? Поделись своими фирменным кулинарным секретом или любимым рецептом.
У меня нет любви к определенной кухне. Я люблю вкусную еду))


Если заглянуть в будущее, лет на 15-20 вперед, какой ты видишь себя и свою жизнь?
В моей жизни происходит так много изменений, что даже представить не могу себя через 20 лет. Хочется поменьше работать и побольше отдыхать.

Ну и напоследок, дай совет или пожелание нашим читателям.

Хочу поблагодарить Настю за такую рубрику. А нашим читателям пожелать, чтобы солнце светило как можно чаще в ваших жизнях.
Большое спасибо за внимание.

Наташа, большое спасибо за увлекательную беседу!
Дорогие друзья, на этом наша встреча подошла к концу! Но мы не прощаемся, в переди нас ждет еще очень много новых знакомств и увлекательных "посиделок" в гостях с интересными, творческими мастерицами!  С вами была Настя-JoyS.

3 комментария:

  1. Спасибо Наташе,познавательно и интересно,особенно новая техника!
    Питер - сказка для меня,романтик!!
    Настя,отличная рубрика!Появилась возможность узнать мастериц ближе)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,прочитала с удовольствием и на одном дыхание :)!!! СПАСИБО Вам!!!

    ОтветитьУдалить